Средств выплачиваемых на содержание детей и порядок их выплаты

Содержание

Поскольку зарплата начисляется в виде аванса и самой зарплаты, проведение выплат осуществляются после окончательного начисления суммы за прошедший месяц. Сначала выполняют необходимые расчеты, потом идет перечисление денег. На данные операции отводится 3 рабочих дня.

Как правильно платить алименты? Правила выплат на детей

Прежде всего, следует сказать, что оба родителя, независимо от того, состоят они в супружеских отношениях или нет, обязаны содержать детей. Все затраты на содержание детей должны поровну делиться между отцом и матерью. Если же один или оба родителя не выполняют обязательства добровольно, применяются меры принудительного взыскания денежных средств.

Выплата алиментов на детей

Доходы в виде алиментов, пенсий, пособий и иных предоставляемых на содержание детей выплат являются собственностью несовершеннолетних. Ни родители (усыновители), ни опекуны или попечители детей не имеют права собственности на такие выплаты159. Законным представителям предоставлено только право на расходование указанной части доходов несовершеннолетнего.

Порядок распоряжения выплатами на содержание детей

2. Если основания для назначения денежных средств на содержание подопечного возникли после установления опеки (попечительства), то они выплачиваются опекуну (попечителю) со дня издания органом местного самоуправления постановления о назначении денежных средств на содержание подопечного с возмещением опекуну (попечителю) расходов за период со дня возникновения этих оснований.

Информационно-правовой портал

При наличии заслуживающих внимания обстоятельств (состояние здоровья попечителя, неприязненные отношения между попечителем и подопечным и другие) орган опеки и попечительства вправе издать распоряжение о назначении и выплате подопечному, достигшему возраста 14 лет, денежных средств на его содержание, если это отвечает интересам подопечного

Библиотека адвоката Жарова

2. Не назначаются и не выплачиваются денежные средства на тех детей, родители которых могут лично осуществлять их воспитание и содержание, но добровольно передают их под опеку (попечительство) другим лицам (находятся в длительных служебных командировках, проживают раздельно с детьми, но имеют условия для их содержания и воспитания и т. п.).

О порядке выплаты денежных средств на содержание ребенка опекуну (попечителю) в республике Татарстан

1. Для получения денежных средств на содержание ребенка (детей) опекун (попечитель) представляет в орган опеки и попечительства по месту жительства с опекаемым ребенком следующие документы:
а) заявление о назначении денежных средств на содержание ребенка (детей);
б) копию свидетельства о рождении ребенка (детей);
в) копии документов, подтверждающих факт отсутствия попечения над ребенком (детьми) единственного или обоих родителей (решение суда о лишении родителей родительских прав, свидетельство о смерти и т.п.);
г) справку по месту жительства или по месту пребывания ребенка (детей) о совместном его проживании с опекуном (попечителем);
д) копию акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя;
е) справку органа социальной защиты населения о прекращении выплаты ежемесячного пособия на ребенка (детей).
2. Назначение денежных средств на содержание ребенка (детей) осуществляется на основании акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя).
3. Орган опеки и попечительства в 15-дневный срок с момента обращения опекуна (попечителя) принимает решение о назначении либо об отказе в назначении денежных средств, копия которого выдается опекуну (попечителю).
Отказ органа опеки и попечительства в назначении денежных средств на ребенка (детей) осуществляется по следующим основаниям:
1) представление опекуном (попечителем) неполного пакета документов;
2) сведения, содержащиеся в представленных опекуном (попечителем) документах, не соответствуют действительности.
Решение органа опеки и попечительства об отказе в назначении денежных средств на ребенка (детей) может быть обжаловано опекуном (попечителем) в порядке, установленном действующим законодательством.
4. Выплата денежных средств на содержание ребенка (детей) производится опекуну (попечителю), приемной семье со дня издания акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя.
В случаях возникновения оснований для назначения денежных средств на содержание ребенка (детей) после установления опеки (попечительства) опекун (попечитель) обращается с письменным заявлением о назначении денежных средств на содержание ребенка (детей) и иными документами, указанными в части 1 настоящей статьи, в орган опеки и попечительства, на учете которого состоит ребенок (дети).
5. Денежные средства на содержание ребенка (детей) выплачиваются ежемесячно органом опеки и попечительства не позднее 15 числа следующего месяца либо перечисляются с согласия опекуна (попечителя) на счета ребенка (детей) в кредитных организациях или через подразделения Управления федеральной почтовой связи Томской области — филиал федерального государственного унитарного предприятия «Почта России». Расходы по доставке денежных средств осуществляются из тех же источников, из которых производится выплата денежных средств на содержание ребенка (детей).
6. Денежные средства на содержание ребенка (детей) назначаются и выплачиваются до достижения им (ими) 18-летнего возраста, включая месяц его (их) рождения, за исключением случаев, которые могут повлечь за собой досрочное прекращение их выплаты.

О размере и порядке выплаты опекуну (попечителю) денежных средств на содержание ребёнка (детей)

Различается и правовой статус ребенка. При усыновлении образуется полноценная семья с полным кругом прав и обязанностей детей и родителей по отношению друг к другу. Приемная семья создается для оказания помощи в воспитании и содержании сироты с полным или частичным сохранением связей с биологической семьей.

Выплаты и пособия для членов приемных семей

1. Назначение и выплата денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), производятся со дня возникновения оснований для установления над ребенком опеки или попечительства и прекращаются со дня прекращения в установленном порядке опеки или попечительства, за исключением случаев, указанных в части 2 настоящей статьи.

О РАЗМЕРЕ И ПОРЯДКЕ ВЫПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА СОДЕРЖАНИЕ РЕБЕНКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ ПОД ОПЕКОЙ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВОМ

При отсутствии соглашения алименты на несовершеннолетних детей взыскиваются судом с их родителей ежемесячно в размере: на одного ребенка — одной четверти, на двух детей — одной трети, на трех и более детей — половины заработка и (или) иного дохода родителей. Однако размер этих долей может быть уменьшен либо увеличен судом с учетом материального или семейного положения сторон и иных заслуживающих внимания обстоятельств.

Порядок удержания и выплаты алиментов на содержание детей

32. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием, регистрация, экспертиза документов, представленных заявителем для получения государственной услуги, а также уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
3) уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги;
4) внесение данных получателя государственной услуги в банк данных учетной документации и оформление выплатных документов.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
33. Прием, регистрация, экспертиза документов, представленных заявителем для получения государственной услуги, а также уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги:
1) юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление документов заявителя в орган социальной защиты населения;
2) ответственными за выполнение административной процедуры являются:
должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за делопроизводство, — при поступлении документов заявителя по почте;
должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за обработку заявлений на предоставление государственной услуги в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, — при поступлении заявления в форме электронного документа;
должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за предоставление государственной услуги, — при поступлении документов непосредственно от заявителя (его представителя) при его личном обращении;
3) при поступлении документов заявителя по почте должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за делопроизводство, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
регистрирует поступившие документы в соответствии с порядком, установленным органом социальной защиты населения для регистрации входящей корреспонденции;
направляет зарегистрированные документы должностному лицу органа социальной защиты населения, ответственному за предоставление государственной услуги.
При поступлении заявления в форме электронного документа должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за обработку заявлений на предоставление государственной услуги в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, выполняет следующие действия:
регистрирует поступившее заявление в электронном журнале регистрации входящих заявлений;
не позднее трех рабочих дней, следующих за днем подачи заявления, подтверждает факт поступления заявления ответным сообщением заявителю в электронном виде с указанием перечня необходимых документов и календарной даты его личного обращения в орган социальной защиты населения либо сообщает о мотивированном отказе в приеме заявления. Государственная услуга заявителю в части назначения денежных выплат, предусмотренных пунктом 5 настоящего Административного регламента, предоставляется в течение десяти рабочих дней с даты личного обращения заявителя в орган социальной защиты населения и представления им надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных пунктами 13 — 15 настоящего Административного регламента.
При поступлении документов непосредственно от заявителя (его представителя) при его личном обращении либо поступлении документов заявителя по почте должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за предоставление государственной услуги, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия его представителя (при личном обращении заявителя либо его представителя);
проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством Российской Федерации требованиям, удостоверяясь, что:
копии документов соответствуют их оригиналам и принадлежат заявителю, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов (при личном обращении заявителя либо его представителя);
тексты документов написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленного документа;
осуществляет экспертизу документов, представленных заявителем для получения государственной услуги, в том числе:
сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения государственной услуги, указанных в пунктах 13 — 15 настоящего Административного регламента;
проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их требованию, установленному абзацем вторым пункта 31 настоящего Административного регламента (при поступлении документов заявителя по почте);
4) документы, указанные в подпункте 6 пункта 13, в подпунктах 3, 4 и 9 пункта 14 настоящего Административного регламента, в случае если они не были представлены заявителем самостоятельно, запрашиваются уполномоченными должностными лицами органа социальной защиты населения не позднее двух рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 7-2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
абзацы третий-десятый утратили силу;
5) при выявлении оснований, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента, должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за предоставление государственной услуги, уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в принятии документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков. Возврат заявления и приложенных к нему документов, направленных по почте, осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата. Обращение заявителя в этом случае регистрируется в журнале регистрации устных обращений граждан (приложение 4 к настоящему Административному регламенту);
6) при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента, должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за предоставление государственной услуги, вносит в журнал регистрации заявлений о назначении денежных средств (приложение 5 к настоящему Административному регламенту) запись о приеме заявления.
После регистрации заявления должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за предоставление государственной услуги, вручает заявителю расписку-уведомление (приложение 2 к настоящему Административному регламенту), в которой указывается дата принятия заявления о предоставлении государственной услуги и документов, а также уведомляет заявителя о денежных выплатах, которые будут ему предоставлены. Расписка-уведомление составляется в двух экземплярах, один из которых вручается заявителю, второй экземпляр с подписью заявителя о ее вручении приобщается к материалам личного дела заявителя.
При поступлении документов через организации почтовой связи заявитель уведомляется в письменной форме о приеме и регистрации документов в течение трех рабочих дней со дня их поступления в орган социальной защиты населения.
После присвоения заявлению номера и даты регистрации должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за предоставление государственной услуги, принимает решение об оформлении проекта решения о предоставлении государственной услуги и вносит в программно-техническом комплексе данные, необходимые для назначения денежных выплат;
7) при наличии оснований, предусмотренных пунктом 21 настоящего Административного регламента, должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за предоставление государственной услуги, принимает решение о подготовке проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа;
8) результатом административной процедуры является поступление документов заявителя должностному лицу органа социальной защиты населения, ответственному за предоставление государственной услуги, и принятие данным должностным лицом решения об оформлении проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
9) срок выполнения административной процедуры составляет не более 7 рабочих дней, в том числе прием и регистрация заявления — не более 30 минут на одного заявителя.
33-1. Особенности организации работы по приему документов в многофункциональном центре.
Организация работы по приему документов в многофункциональном центре осуществляется следующими способами:
1) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется сотрудниками многофункционального центра с последующей их передачей должностным лицам органа социальной защиты населения, ответственным за предоставление государственной услуги;
2) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется должностными лицами органа социальной защиты населения, ответственными за предоставление государственной услуги, для обеспечения деятельности которых организованы специальные рабочие места в многофункциональном центре.
Способ организации работы по приему документов в многофункциональном центре в целях предоставления государственной услуги определяется и указывается в соглашении о взаимодействии.
33-2. При выборе способа организации работы по приему документов в многофункциональном центре, указанного в подпункте 1 пункта 33-1 настоящего Административного регламента:
1) сотрудник многофункционального центра, ответственный за организацию работы по приему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении заявителя принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя (при обращении представителя заявителя);
проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством Российской Федерации требованиям, удостоверяясь, что:
копии документов (за исключением нотариально удостоверенных) соответствуют их оригиналам и принадлежат заявителю, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
тексты документов написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
осуществляет экспертизу документов, представленных заявителем для получения государственной услуги, в том числе:
сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения государственной услуги, указанных в пунктах 13 — 15 настоящего Административного регламента;
2) сотрудник многофункционального центра, ответственный за организацию работы по приему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при несоблюдении заявителем требований, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента, уведомляет его о наличии оснований для отказа в приеме документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков;
3) при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента, сотрудник многофункционального центра, ответственный за организацию работы по приему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принимает от заявителя заявление о назначении денежных средств (приложение 2 к настоящему Административному регламенту) и документы, указанные в пунктах 13 — 15 настоящего Административного регламента, за исключением документов, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
4) ответственный сотрудник многофункционального центра не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема документов в многофункциональном центре, осуществляет доставку сформированного пакета документов в орган социальной защиты населения. Должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за предоставление государственной услуги, в книге учета личных дел фиксирует дату приема и количество принятых пакетов документов с указанием фамилии сотрудника многофункционального центра, сдавшего документы, и должностного лица органа социальной защиты населения, ответственного за предоставление государственной услуги, принявшего документы.
33-3. При выборе способа организации работы по приему документов в многофункциональном центре, указанного в подпункте 2 пункта 35-1 настоящего Административного регламента, должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет административные процедуры в соответствии с пунктом 35 настоящего Административного регламента.
34. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги:
1) юридическим фактом для начала данной административной процедуры является принятие должностным лицом органа социальной защиты населения, ответственным за предоставление государственной услуги, решения об оформлении проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
2) ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за предоставление государственной услуги;
3) должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за предоставление государственной услуги, формирует из документов, необходимых для получения государственной услуги, личное дело;
4) должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за предоставление государственной услуги, оформляет:
при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, — проекты решений о предоставлении государственной услуги (решения о назначении денежных выплат) по формам, утвержденным Министерством, в одном экземпляре с указанием порядкового номера и даты оформления;
при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, — проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги (решение об отказе в назначении денежных выплат) по форме, предусмотренной приложением 7 к настоящему Административному регламенту, в двух экземплярах с указанием причин отказа.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги содержит следующие сведения:
номер и дату вынесения;
фамилию, имя, отчество заявителя;
адрес заявителя;
вид денежной выплаты, за которой обращался заявитель;
фамилию, имя, отчество приемного ребенка, дату его рождения;
дату подачи заявления и номер регистрации;
причину отказа в назначении денежных средств со ссылкой на законодательство Челябинской области (подпункт, пункт, статья, название, номер и дата принятия нормативного правового акта);
порядок обжалования решения об отказе в назначении денежных средств;
перечень представленных для назначения денежных средств документов, отметку о возврате их заявителю;
5) должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за предоставление государственной услуги, визирует проект решения о предоставлении государственной услуги, передает проект решения о предоставлении государственной услуги либо проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением документов заявителя на подпись руководителю органа социальной защиты населения либо его заместителю при наличии приказа о делегировании ему права подписи вышеуказанных документов, предварительно согласовав с начальником структурного подразделения (отдела) органа социальной защиты населения, ответственного за предоставление государственной услуги;
6) руководитель органа социальной защиты населения (его заместитель) осуществляет проверку сформированных документов, подписывает их и передает подписанные документы:
решения о назначении денежных выплат — должностному лицу органа социальной защиты населения, ответственному за предоставление государственной услуги, для последующего внесения данных получателя в банк данных учетной документации и оформления выплатных документов;
решение об отказе в назначении денежных выплат — должностному лицу органа социальной защиты населения, ответственному за предоставление государственной услуги, для последующей регистрации и направления его заявителю со всеми представленными им документами;
7) результатом административной процедуры является поступление от руководителя органа социальной защиты населения (его заместителя) личного дела с решениями о назначении денежных выплат должностному лицу органа социальной защиты населения, ответственному за предоставление государственной услуги, для выплаты получателю государственной услуги денежных выплат или решения об отказе в назначении денежных выплат для направления его заявителю;
8) общий срок выполнения данной административной процедуры — 1 рабочий день, в том числе формирование личного дела заявителя — не более 30 минут.
35. Уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги:
1) юридическим фактом для начала административной процедуры по уведомлению заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги является получение должностным лицом органа социальной защиты населения, ответственным за предоставление государственной услуги, подписанного руководителем органа социальной защиты населения (заместителем руководителя органа социальной защиты населения) решения об отказе в назначении денежных выплат;
2) должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за предоставление государственной услуги, при получении подписанного руководителем органа социальной защиты населения (заместителем руководителя органа социальной защиты населения) решения об отказе в назначении денежных выплат регистрирует полученное решение в журнале регистрации решений об отказе в назначении государственных пособий (приложение 8 к настоящему Административному регламенту);
3) вручение экземпляра решения об отказе в назначении денежных выплат заявителю осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления решения об отказе в назначении денежных выплат и документов, представленных заявителем; второй экземпляр решения об отказе в назначении денежных выплат хранится в деле с копиями возвращенных заявителю документов.
Дела с копиями возвращенных заявителю документов, решения об отказе в предоставлении государственной услуги хранятся в органе социальной защиты населения в течение пяти лет.
Журнал регистрации решений об отказе в назначении государственных пособий заводится один для всех видов пособий. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью и подписью руководителя органа социальной защиты населения;
4) результатом данной административной процедуры является направление заявителю решения об отказе в назначении денежных выплат и представленных заявителем документов;
5) срок выполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
36. Внесение данных получателя денежных выплат в банк данных учетной документации и оформление выплатных документов:
1) юридическим фактом для начала административной процедуры по внесению данных получателя государственной услуги в банк данных учетной документации и оформлению выплатных документов является получение должностным лицом органа социальной защиты населения, ответственным за предоставление государственной услуги, личного дела с решениями о назначении денежных выплат, подписанного руководителем органа социальной защиты населения (его заместителем);
2) ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за предоставление государственной услуги;
3) административная процедура по внесению данных получателя государственной услуги в банк данных учетной документации и оформлению выплатных документов выполняется в следующем порядке:
должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за ввод в программно-технический комплекс информации (данных), необходимой для назначения денежных выплат, в целях оформления выплаты денежных средств осуществляет передачу информации (данных) в электронном виде в единую выплатную базу данных, после чего распечатывает контрольные протоколы. В распечатанных протоколах осуществляет сверку сумм и сроков выплаты денежных средств, фамилию, имя, отчество получателя государственной услуги, номер счета в банковском учреждении с документами в личных делах получателей государственной услуги. Проверенные контрольные протоколы визируются должностным лицом органа социальной защиты населения, ответственным за формирование выплатных документов, и приобщаются в личное дело получателя государственной услуги.
Должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за формирование выплатных документов, на основании личного дела получателя государственной услуги формирует и распечатывает один раз в месяц:
реестры по движению по способам выплаты «Поручение» и «Сберкасса»;
журналы движения по реестрам;
машинограммы по почтовым отделениям;
журналы движения ф. П-7 по способам выплаты «Поручение» и «Сберкасса»;
поручения на выплату денежных средств;
акт сверки;
списки разовых выплат по банковским учреждениям для зачисления на счета по вкладам получателей, которые содержат следующую информацию: порядковый номер, лицевой счет, присвоенный в органе социальной защиты населения, фамилию, имя, отчество получателя государственной услуги, номер лицевого счета в банковском учреждении, перечисляемую сумму, период, отметки о зачислении;
журнал учета разовых выплат через банковские учреждения;
списки по банковским учреждениям;
разовые поручения на выплату денежных средств через организации почтовой связи, которые содержат следующую информацию: лицевой счет, присвоенный в органе социальной защиты населения, фамилию, имя, отчество получателя государственной услуги, его адрес и паспортные данные, период выплаты, сумму к выплате, дату получения, подписи получателя и доставщика;
журнал учета разовых поручений.
Кроме того, должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за формирование выплатных документов, осуществляет проверку идентичности информации, содержащейся в базе данных по назначению денежных средств, информации, содержащейся в базе данных по выплате денежных средств, путем проведения их тестирования.
Сформированные выплатные документы, а именно: реестры по движению по способам выплаты «Поручение» и «Сберкасса», журналы движения по реестрам, машинограммы по почтовым отделениям, журналы движения ф. П-7 по способам выплаты «Поручение» и «Сберкасса», поручения на выплату денежных средств, акт сверки, статистический отчет, списки разовых выплат по банковским учреждениям для зачисления на счета по вкладам получателей, журнал учета разовых выплат через банковские учреждения, списки по банковским учреждениям, разовые поручения на выплату денежных средств через организации почтовой связи, журнал учета разовых поручений проверяются должностным лицом органа социальной защиты населения, ответственным за формирование выплатных документов, и передаются на подпись руководителю органа социальной защиты населения (заместителю руководителя в случае делегирования ему полномочий), главному бухгалтеру органа социальной защиты населения и заверяются гербовой печатью.
На основании подготовленных выплатных документов оформляется заявка на финансирование денежных выплат из областного бюджета и направляется в Министерство.
Министерство ежемесячно представляет в Министерство финансов Челябинской области сводный реестр заявок на перечисление средств, подготовленных на основании заявок органов социальной защиты населения. Министерство финансов Челябинской области на основании сводного реестра заявок на перечисление средств в течение двух рабочих дней направляет субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов Челябинской области.
При поступлении средств в финансовый орган муниципального района и городского округа Челябинской области должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за формирование выплатных документов, готовит платежные документы на финансирование выплаты денежных средств через банковские учреждения и организации почтовой связи.
Должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за формирование выплатных документов, формирует электронные списки для зачисления на счета в банковские учреждения.
Сформированные электронные списки с копией платежного поручения передаются в банковские учреждения.
Банковское учреждение в течение дня после поступления денежных средств производит их зачисление на лицевые счета по вкладам получателей.
Должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за формирование выплатных документов, передает в организации почтовой связи подготовленные документы (реестры по движению по способу выплаты «Поручение», машинограммы, разовые поручения, поручения на выплату денежных средств получателям государственной услуги) с копией платежного поручения.
Организации почтовой связи по месту жительства получателя государственной услуги производят выплату денежных средств с доставкой на дом в течение выплатного периода.
Возвраты денежных средств, не зачисленных банковским учреждением, отрабатываются должностным лицом органа социальной защиты населения, ответственным за формирование выплатных документов, путем установления причины возврата, сличением банковских реквизитов с данными личного дела получателя государственной услуги, затем производится повторное перечисление денежных средств на счета получателей государственной услуги, открытые в банковских учреждениях.
По окончании выплатного периода в орган социальной защиты населения поступает отчет о суммах, выплаченных через организации почтовой связи.
Должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за формирование выплатных документов, ежемесячно вводит информацию о неоплаченных разовых поручениях для контроля по дальнейшей выплате. Оформляет акт сверки для расчета с организациями почтовой связи за услуги по доставке и выплате денежных средств.
По окончании календарного месяца оформляются акты сверки для расчета с банковскими учреждениями за услуги по зачислению денежных средств на лицевые счета по вкладам получателей государственной услуги.
Подготовленные акты подписываются руководителем и главным бухгалтером органа социальной защиты населения, заверяются гербовой печатью и направляются для подписания поставщикам услуг.
Должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за формирование выплатных документов, передает в отдел бухгалтерской отчетности органа социальной защиты населения подписанные поставщиками услуг:
акты сверок расчетов с организациями почтовой связи;
акты сверок с банковскими учреждениями для расчета за услуги по зачислению денежных средств на лицевые счета по вкладам получателей государственной услуги.
Должностное лицо отдела бухгалтерской отчетности органа социальной защиты населения готовит платежные документы для проведения окончательного расчета с банковскими учреждениями и организациями почтовой связи;
4) результатом данной административной процедуры является завершение оформления выплатных документов и выплата денежных средств получателю государственной услуги;
5) выплата денежных средств получателю государственной услуги при их назначении осуществляется не позднее 26-го числа месяца, следующего за месяцем подачи письменного заявления о предоставлении государственной услуги.
В последующем их выплата осуществляется ежемесячно не позднее последнего числа текущего месяца.

Рекомендуем прочесть:  Статья 43 гпк рф

Назначение и выплата денежных средств на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством)

  • гонорары (другие подобные выплаты);
  • надбавки дополнительные к основной заработной плате (квалификация, ученая степень);
  • надбавки за вредный, особо тяжелый труд;
  • премиальные, отпускные выплаты;
  • доход с ИП;
  • зарплата военнослужащих;
  • заработок тюремнозаключенных;
  • пенсии и пенсионные доплаты;
  • стипендии;
  • денежные выплаты по недееспособности;
  • все виды материальной помощи, пособия.

Порядок и сроки выплаты алиментов на детей

Пенсии в размере 50% — детям, потерявшим обоих родителей, и умершей одинокой матери; 25% — детям, утратившим одного из родителей; в таком же размере выплачиваются и социальные пенсии; пособие на детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов, либо в других случаях, предусмотренных законодательством, когда взыскание алиментов невозможно в полном размере (Инструктивное письмо Минобразования России и Минсоцзащиты населения России от 15.07.92 N 26-М/1-2523-18 «О назначении и выплате алиментов, пенсий, пособий воспитанникам детских интернатных учреждений»).

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЫПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ОПЕКОЙ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВОМ)

Единовременное пособие, в размере 100 000 рублей, выплачивается гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Иркутской области, усыновившим (удочерившим) одного или более детей из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящим на учете в органах опеки и попечительства Иркутской области, если решение суда об усыновлении (удочерении) вступило в законную силу не ранее 1 января 2011 года. Единовременная выплата при усыновлении предоставляется по истечении 3 лет со дня вступления в силу решения суда об усыновлении ребенка, но не позднее 5 лет со дня вступления в силу решения суда об усыновлении.

Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

2.3. Денежные средства назначаются ОМС за весь период с месяца возникновения оснований на их получение по заявлению о назначении денежных средств (далее — заявление) опекуна (попечителя), поданного в ОМС по месту жительства (пребывания в семье опекуна (попечителя) опекаемого (подопечного) ребенка. К заявлению прилагаются следующие документы:

Рекомендуем прочесть:  Какой налог платить при покупке квартиры

Средств выплачиваемых на содержание детей и порядок их выплаты